Как выбрать косметологическую клинику

Реклама

Представительницы прекрасного пола во все времена мечтали о том, чтобы быть привлекательными, стройными, по-настоящему красивыми. Это желание свойственно любой женщине, вне зависимости от возраста.

Сегодня существуют современные клиники, которые специализируются на оказании косметологических услуг. Они предлагают множество программ, направленных на омоложение женщин. Рассмотрим основные аспекты выбора такой клиники.

Критерии выбора

Прежде всего, у клиники должна быть медицинская лицензия, которая позволяет специалистам заниматься:

  • амбулаторной деятельностью;
  • терапевтической косметологией.

В штате клиники должны состоять настоящие профессионалы. Речь идёт о врачах-косметологах, у которых есть медицинский диплом. Также требуется наличие сертификата по дерматовенерологии. Клиника должна быть оснащена всем современным оборудованием и технологическими новинками. Наконец, очень важно, чтобы репутация клиники была безупречной.

На что обратить внимание

Вы должны потратить время на изучение сведений о клинике. Имеют значение не только рекламные объявления, но и отзывы клиентов. Не секрет, что «сарафанное радио» — самая лучшая реклама. Стоит узнать, какой специалист разбирается хорошо в определённой области. При выборе клиники надо оценить её внешний вид. Имеет значение, в каком месте располагается заведение, сколько клиника тратит денег на рекламу.

Следует отметить, что клиники эконом-класса, которые рассчитаны на аудиторию с не самой высокой платёжеспособностью, чаще всего находятся в местах с хорошей проходимостью. Клинику бизнес-класса можно встретить в центральной городской части, а также в лучших спальных районах. Рекламируя свои услуги, они акцентируют внимание не на доступности, а на бренде. Речь может идти о франшизном бренде клиники, косметическом бренде, а также бренде, связанном с конкретным специалистом.

Любая элитная клиника, которая рекламирует свои услуги, делает упор на эксклюзивности. Внимание акцентируется на наличии парковки, антураже, расположении клиники. Всё это делается, чтобы привлечь избранных клиентов. Конечно, услуги таких заведений нельзя назвать дешёвыми, однако в этом случае вы не будете сомневаться в профессиональном уровне специалистов, использовании самого нового оборудования.